пятница, сентября 23

Вчера я заснула в 9 вечера, поэтому сегодня я проснулась, бодрая и полная сил(10 часов спала). Наконец - то выспалась! Школьный день прошел как обычно живо и весело. Днем был репетитор по английскому. На этих занятиях я совсем не устаю. Очень нравится учительница и её принцип преподавания. Занятия проходят очень интересно и энергично. А вечером я отправилась в свой любимый фитнес-клуб и тренировалась "до потери пульса", как я люблю. Приободрилась и пришла домой делать, как всегда огромные задания по английскому и страноведению. Сейчас уже закончила, но сил то ещё много осталось. Поэтому думаю, чем занять себя.
Сегодня снова немножко разочаровалась в одном человеке, но ничего, думаю это пройдет. Но всё же неприятно когда люди так поступают, хоть это и глупость.
Еще один из "утеренных " друзей сегодня решила разобраться со мной. Ох, это было весело. От души посмеялась. Спасибо, подняла мне настроение.
А еще, я всё больше с каждым днем понимаю, что люди у нас, в России все какие - то злые и недоброжелательные. Продавщица в столовой, и та свое везкое слово любит по вставлять. Другое дело заграницей. 

2 комментария:

  1. у меня тоже впечатление, что все очень злые
    я учусь вообще в классе старушек - постоянно все ворчат и на все жалуются

    ОтветитьУдалить
  2. да, сейчас очень много злых людей, но я думаю, что они просто глупы и ничего из себя не представляют, поэтому так себя ведут.
    но даже, когда просто идешь заграницей по улице, ты видишь искренние улыбки на лице и радуешься, а когда идешь по улице в России люди как будто сейчас залают на тебя, как злые собаки. и хочется сразу спрятаться куда подальше.

    ОтветитьУдалить