Не очень люблю негативные нотки в своем блоге, но сегодня не могу сдержаться. Я и раньше, понимала, что этот год будет очень трудным, но что настолько, осознала только сейчас. Сегодня был первый спецкурс по обществознанию, на котом учитель сказала нам, что нужно 3 раза в неделю по 2 часа посвящать подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Вопрос. Как это возможно? Репетиторы, школа, домашние задания, спецкурсы, подготовка к спецкурсам, репетиторам. Нужно вообще не спать, не есть, не отдыхать? Никак не могу понять зачем такие мучения нам придумали в связи с этим ЕГЭ. Так хочется просто лечь, почитать книжку, посмотреть фильм, но никак не учиться!
Комментариев нет:
Отправить комментарий