Отличный, я чувствую, будет Новый год. Я не знаю даже, где я его отмечаю. Подарки я все, конечно, купила и себя не обделила, но с отмечанием явная неполадка. Так хочется определенности и чтобы всё было хорошо. Сегодня был очень дурацкий, хоть и длинный день. Я провела его в пустую. Написала утром экзамен, докупила оставшиеся подарки и сидела дома с компьютером в обнимку. Даже фильм никакой не посмотрела и книжку не почитала. Страдала фигней и создавала себе еще более апатичное и угнетающее настроение. Извините меня за негатив, я пойду попытаюсь собраться с мыслями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий